Прием обращений

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Министерство здравоохранения Красноярского края.

Федеральные законы

График приема граждан

Обзор обращений граждан

Федеральные законы

Деятельность органов государственной власти по работе с обращениями граждан регулируется: 

График приема граждан

ОКТЯБРЬ 2017 ГОДА


П/П

ФИО

ДОЛЖНОСТЬ

ДАТА ПРИЕМА

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМА

1

Немик Борис Маркович 

заместитель министра

9.11.2017

ул. Красной Армии, 3

17.00-18.00

2

Попов Дмитрий Владимирович

заместитель министра

23.11.2017

ул. Красной Армии, 3

17:00-18:00

3

Янин
Вадим Николаевич

и.о министра

29.11.2017

 ул. Ленина, 125

14.00-17.00

Запись по тел.
249-30-40

Граждане имеют право обращаться в Министерство здравоохранения Красноярского края (далее – Министерство) лично, а также направлять письменные обращения почтовой связью на адрес:

  • ул. Красной Армии, д.3, г. Красноярск, 660017 (корреспонденцию направлять по этому адресу); 
  • электронной почтой на e-mail office@kraszdrav.ru
  • по факсу (391) 211-01-36;
  • по телефону (391) 222-03-37.

ОБРАЗЕЦ ОБРАЩЕНИЯ

Для передачи в Министерство письменных обращений, доставляемых нарочным, на 1 этаже специально установлен ящик для корреспонденции, направляемой в адрес Министерства.

Личный прием министра Министерства осуществляется по графику, утвержденному Губернатором края - Председателем Совета администрации края, по адресу г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125, телефон (391) 249-30-40 и в Министерстве еженедельно в 1 и 3 четверг месяца, с 17-00 по предварительной записи по телефону (391) 211-51-51. В ряде случаев предусматривается замена руководителя заместителями министра .

Личный прием граждан специалистами Министерства осуществляется еженедельно по четвергам с 17-00 часов по предварительной записи по телефону (391) 222-03-37.

В соответствии с Законом письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Министерство. По истечении 3-х дневного срока по телефону (391) 222-03-37 граждане могут получить информацию о работе с обращением.

Закон устанавливает четыре срока при работе с обращениями граждан на различных этапах:

  • 3 дня – в течение которых обращение должно быть зарегистрировано после его поступления в государственный орган (ч. 2 ст. 8);
  • 7 дней, после регистрации, - в течение которых обращение должно быть переадресовано по компетенции (ч. 3 ст. 8);
  • 30 дней, со дня регистрации, - в течение которых обращение должно быть рассмотрено и гражданину дан ответ (ч. 1 ст. 12);

Если обращение требует углубленной проверки изложенных в нем доводов, в том числе с истребованием материалов из других учреждений, то в исключительных случаях рассмотрение обращения может быть продлено до 30 дней сверх установленного частью 1 статьи 12 срока с уведомлением об этом автора обращения (ч. 2 ст. 12). Максимальный срок рассмотрения обращения не может превышать 60 дней со дня регистрации.

По результатам рассмотрения обращения гражданину направляется письменный ответ по указанному им почтовому адресу. 

Обзор обращений граждан                        Прием обращений On-line

Информация по статистике обращений граждан за октябрь 2017 г.

Информация по статистике обращений граждан за сентябрь 2017 г.

Информация по статистике обращений граждан за август 2017 г.

Информация по статистике обращений граждан за июль 2017 г.

Информация по статистике обращений граждан за июнь 2017 г.

Информация по статистике обращений граждан за май 2017 г.

Информация по статистике обращений граждан за апрель 2017 г.

Информация по статистике обращений граждан за март 2017 г.

Информация по статистике обращений граждан за февраль 2017 г.

Информация по статистике обращений граждан за январь 2017 г.

Информация по статистике обращений граждан за декабрь 2016 г.

Информация по статистике обращений граждан за ноябрь 2016 г.