COVID19 - Информация для населения

Телефон 122 - круглосуточно "горячая линия" министерства здравоохранения по вопросам противодействия коронавирусной инфекции

Продолжает свою работу горячая линия по лекарственному обеспечению 222 03 78

Список ПЦР - лабораторий (ОМС)

Список ПЦР - лабораторий (платные услуги)

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ВАКЦИНАЦИЮ:

Запись на вакцинацию от новой коронавирусной инфекции реализована в рамках онлайн-сервиса «Запись на прием к врачу», который доступен

на ЕПГУ по адресу: https://www.gosuslugi.ru/10066/1.

Воспользоваться записью на вакцинацию может любой зарегистрированный в Единой системе идентификации и аутентификации пользователь (далее – ЕСИА).

Также для удобства граждан сохраняются формы:

- обращения по телефону в регистратуру учреждения;

- личного обращения в регистратуру учреждения;

- через портал: www.web-registratura.ru

Внебольничные пункты вакцинации:

в  ТЦ «Планета» (ул. 9 мая, 77), с 10.00 до 20.00 (санитарный день понедельник).

в гипермаркете «Леруа Мерлен», (ул. 9 мая, 77) с 08.00-20.00 ( санитарный день воскресенье ).

- в гипермаркете «Леруа Мерлен», ( ул. Калинина) рабочие дни с 09.00-20.00, суббота с 09.00 до 16.00. ( санитарный день воскресенье ).

 - в ТЦ «Изумрудный город» (ул. Телевизорная, 1 ст.4), с 10.00 до 20.00, суббота и воскресенье до 17.00. (санитарный день понедельник).


в парке флоры и фауны «Роев Ручей» (ул. Свердловская, 293), с 12.00 до 19.00 (санитарные дни понедельник, вторник).
в ТЦ «Атмосфера дома» (ул. Академика Вавилова, 1 ст. 39), ежедневно с 10.00 до 20.00 (санитарный день понедельник).


в ТЦ «Зеленый» (ул. Мужества, 10), с 8.00 до 20.00 (санитарный день понедельник).


в ТЦ «Красноярье» (пр. Газеты Красноярский рабочий, 120), с 10.00 до 20.00 (санитарный день понедельник).

в Норильске (ТЦ Арена) рабочие дни с 13.00 до 19.00, суббота и воскресенье с 12.00 до 18.00.

Ж/Д вокзал г.Красноярск, круглосуточно, санитарный день четверг .

ТК Мега, (пр. им. газеты «Красноярский Рабочий», 27, стр. 74, ежедневно с 10.00 до 17.30 (санитарный день понедельник);

ТК На Свободном, ул.Телевизорная, 1, с 10.00 до 20.00, выходной понедельник

ТК Квант, ул Красной армии, 10, 1 этаж с 10.00 до 20.00, выходной понедельник

Ролики с упражнениями по реабилитации после перенесенного ковида:

https://www.youtube.com/watch?v=ngHvQW5uU7o&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=ngHvQW5uU7o&feature=emb_rel_end

https://www.youtube.com/watch?v=cX6PvGxfOBU&feature=emb_rel_end

 

Памятка о безопасной покупке лекарственных препаратов, биологически активных или пищевых добавок в зарубежных интернет-магазинах

Оформление листков нетрудоспособности

О работе страховых медицинских организаций в период пандемии

Дневник самонаблюдения пациента (Скачать в формате .doc)

О выдаче листков нетрудоспособности пациентам, находящимся на амбулаторном лечении

Ученые и врачи разработали дыхательную гимнастику для перенесших  ковид

О взаимодействии со страховыми медицинскими организациями
(памятка для населения)

 

Что следует знать об амбулаторном и стационарном лечении пациентов с CОVID-19.

 

В настоящее время для пациентов с COVID-19 в крае работает 68 специализированных поликлинических бригад. 

Определены категории пациентов, которые должны быть обследованы на COVID - 19.

Обследование проводится в рамках ОМС и бесплатно для пациента (результат в течение 48 часов). Забор анализа обеспечивает специализированная выездная бригада (на дому). Тестирование подтвержденных и контактных проводит лаборатория ФБУЗ Центра гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае, исследования в рамках контроля лечения на 10й и 12й день осуществляют лаборатории ряда государственных учреждений и привлеченные негосударственные организации. О результатах теста сообщает лечащий врач.

Что делать, если поднялась температура и нарастают признаки респираторного заболевания?

  • в будний день оставаться дома и вызвать врача на дом из поликлиники по месту жительства. Если был контакт с носителем коронавирусной инфекции – предупредить врача. Врач назначит терапию и определит объем и дату исследований и необходимость госпитализации (либо  назначит лечение на дому). Если пациент лечится амбулаторно – поликлиникой осуществляется как очное так и дистанционное ведение больного, контроль состояния здоровья путем телефонного обозвана 2 раза в день.
  • в выходные дни и ночное время при наличии высокой температуры и нарастании симптомов вызвать скорую помощь. Если был контакт с носителем коронавирусной инфекции – предупредить диспетчера. В случае подозрения на коронавирусную инфекцию пациент будет доставлен в приемное отделение инфекционного госпиталя для дальнейшего обследования и госпитализации.

Показания для госпитализации: высокая температура в течение нескольких дней, снижение сатурации кислорода крови (определяется методом пульсоксиметрии), подтвержденная рентгенологическим методом исследования пневмония.

Если показаний для госпитализации нет, будет оказана неотложная помощь и даны рекомендации. Информация о вызове будет передана в поликлинику. Утром следует вызвать врача на дом.

Что делать, если выявлен контакт с носителем коронавирусной инфекции (работа и пр.)?

  • при получении информации о заболевшем коронавирусной инфекцией сотрудниками ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» проводится эпидемиологическое расследование и при опросе заболевшего устанавливается круг контактных лиц для оформления Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю постановления на изоляцию контактного лица и предписания в поликлинику для проведения медицинского наблюдения. Работодатель (заболевший) может проинформировать ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» о контактных лицах по телефонам: 202-58-25, 202-58-26.
  • поликлиника информирует пациента, обеспечивает забор материала для тестирования на коронавирусную инфекцию и дистанционный контроль состояния здоровья (в случае отсутствия симптомов) либо лечения (в случае признаков заболевания).

ВАЖНО: информировать уполномоченного сотрудника точными и актуальными данными о реальном местонахождении (адрес проживания), телефоне контактного лица.

Для пациентов, наблюдающихся амбулаторно, при поликлиниках открыты контактные центры, специалисты которых в рабочие часы консультируют по вопросам, связанным с COVID-19. Телефоны центров в г. Красноярске:

Учреждение Телефон Время работы
Поликлиника №1 234 03 21 с 8.00 до 19.00
Поликлиника №2 89135859831,243 37 14,265 44 15 с 8.00 – 20.00
Поликлиника №5 234 03 02 с 8.00 до 20.00
Поликлиника №4 205 02 04 с 8.00 до 20.00
Поликлиника №6 213 77 26, 8 983 290 13 87  с 8.00 до 18.00
Поликлиника №7 200 32 56 с 7.30 до 20.00
Поликлиника №14 224 01 58, 224 01 46, 200 50 39 с 8.00 до 18.00
Поликлиника №12 262 55 66, 264 00 34 с 8.00 до 20.00
Межрайонная больница №5 234 74 15, 202 64 55 с 8.00 до 16.00
Межрайонная больница №3 223 13 22, 234 51 34 с 8.00 до 22.00
Межрайонная больница №2 234 03 06 с 7.30 – 20.00
Детская поликлиника №1 2340340, 2340341, 2122255 с 8.00 до 18.00
Детская поликлиника №2 233-10-28 с 8.00 до 19.00 пнд-птн.
Детская поликлиника №4 228 52 73 доб. 131  с 8.00 до 16.30
Межрайонная детская клиническая больница № 1 234 40 17 с 7.30 – 19.00
Межрайонная детская клиническая больница  № 4

горячая линия

8(391)986-86-47 (доб 804)

с 8.00 до 16.00

сбб 9.00-12.00

вскр. - выходной

Межрайонная детская клиническая больница  № 5 260 51 44 с 8.00 до 20.00

 В субботу поликлиники работают до 16.00, «ковидные» бригады до 18.00

В воскресенье: приема нет, «ковидные» бригады оказываю помощь на дому до 18.00.

Экстренная помощь, как бригадами скорой помощи, так и специализированными «ковидными» бригадами, оказывается круглосуточно.

Информация о справочных телефонах размещена на сайтах лечебных учреждений Красноярского края.

Важно:

  • Если у вас есть признаки вирусного заболевания обратитесь в поликлинику, в поликлиниках организованы специальные фильтры для таких пациентов.
  • При высокой температуре и плохом самочувствии вызовите врача на дом. Лечащий врач определит необходимость забора анализа на Covid-19 и назначит лечение. Откроет больничный лист.
  • По всем возникающим вопросам следует звонить на контактные телефоны своей поликлиники по месту жительства.

По вопросам качества оказания медицинской помощи можно обращаться к страховому представителю, если:

  • нарушены сроки ожидания приема врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;
  • отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
  • предлагают оплатить или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи в стационаре;
  • у гражданина возникли претензии к действиям медицинского персонала;
  • по иным вопросам в рамках ОМС.

Контактные телефоны вашей страховой компании указаны на полисе ОМС.
Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед»,  телефон контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный).

Круглосуточная линия «право на здоровье» - 8 800 700 003