Call-центр Назаровской районной больницы расширяет свои возможности
С 1 июня здесь не только можно получить нужную информацию либо записаться у участковому врачу – специалисты начали вплотную работать с докторами детской поликлиники и женской консультации.
Call-центр, организованный в Назаровской РБ, начал работать с февраля текущего года в период очередного подъема количества заболеваний короновирусной инфекцией. Новое подразделение больницы организовано по национальному проекту «Здравоохранение» и нацелено на развитие цифровизации в учреждении. Пациенты сразу оценили пользу новой структуры. Только по итогам 2 первых месяцев работы в больнице снизилось количество обращений о том, что до регистратур взрослой и детской поликлиник дозвониться невозможно. Здесь операторы запишут на приём к врачу, пригласят на диспансеризацию, расскажут о правилах обследования, в общем, ответят на все вопросы пациента. Если администратор затрудняется ответить гражданину в момент обращения, то просит его контактный телефон, уточняет информацию и обязательно перезванивает пациенту. В Call-центре хорошо налажена обратная связь.
Сегодня специалисты успешно ведут электронную запись не только на прием к специалистам взрослой поликлиники, но и с 1 июня начали вплотную работать с докторами детской поликлиники и женской консультации. Запись ведется и к терапевтам участковым, и к педиатрам, и к врачам акушерам-гинекологам, и докторам диагностического профиля. В день сюда поступают более 500 звонков от жителей города Назарово и Назаровского района.
Время работы Call-центра очень удобно для пациентов. Администраторы по единому многоканальному номеру телефона 7-00-80 принимают звонки в рабочие дни с 07.30 до 20.00 часов, в субботу с 08.00 до 14.00 часов.
Сейчас сотрудники Call-центра ждут новую телефонную аппаратуру для общения с пациентами и надеются, что качество их работы будет только улучшаться.
За справками обращаться по телефону: 8(39155)7-00-80.