В приемном отделении и поликлинике краевой клинической больницы заработал чат-бот для пациентов

18 июля 2023

Теперь задать срочный вопрос или сообщить сотрудникам подразделения о проблеме можно текстовым, аудио или видео сообщением в телеграмм-канале и оперативно получить необходимую информацию, совет или рекомендацию.

Чат-бот ККБ создан как еще один дополнительный инструмент, чтобы в реальном времени и в непосредственном общении эффективно решать проблемы пациентов. Его главная функция – экономить время пациента, освободить от необходимости звонить в колл-центр и ждать ответа оператора или, не зная в чей компетенции находится интересующий вопрос, наугад обращаться к персоналу больницы. 

Для входа в чат-бот пациенту достаточно сканировать QR-код с информационных табличек, которые находятся в приемном покое и консультативно-диагностической поликлинике краевой больницы, и изложить свой вопрос в удобной форме – напечатать, наговорить или отправить видео. Ответственный сотрудник увидит сообщение в реальном времени и предоставит нужную информацию или займется решением проблемы. Важно отметить, что первое обращение пациента попадает в общую группу чат-бота, там его «подхватывает» один из участников и дальше вопрос решается в режиме личной переписки, что очень важно для деликатных случаев и сохранения врачебной тайны.

Еще одна важная задача - сбор обратной связи от пациентов, чтобы, анализируя их опыт посещения больницы, улучшать качество оказания медицинской помощи. Отметим, что региональная программа по информатизации отрасли нацпроекта «Здравоохранение» позволяет сотрудникам больницы успешно автоматизировать многие процессы. Пока новый инструмент работает в тестовом режиме. Коллектив уверен, что он станет хорошим помощником врачам и сотрудникам больницы, позволяя более эффективно решать проблемы пациентов.

Фото представлено пресс-службой

Дополнительная информация в пресс-службе ККБ, тел. +7 (913) 580-93-65