Для сотрудников больницы на Кутузова создали условия для занятий спортом

25 октября 2023

Забота об улучшении здоровья персонала – важная часть работы по социальному партнёрству. В связи с этим руководство больницы на Кутузова совместно с профсоюзным комитетом и службой охраны труда проводит ряд мероприятий по оздоровлению сотрудников. План мероприятий закреплён в Корпоративной программе укрепления здоровья сотрудников КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница № 4».

Так, согласно плану, с целью профилактики различных заболеваний путём повышения физической активности, для работников больницы организовали зону спортивного развития. Теперь в больнице есть оборудованная необходимым инвентарём комната для занятий спортом. Воспользоваться возможностью укрепить здоровье и сбросить нервное напряжение с помощью физических упражнений может каждый сотрудник после окончания рабочего дня.

На открытии спортивного пространства Больницы на Кутузова побывала начальник отдела управления кадрами и профессиональной подготовки министерства здравоохранения Красноярского края Наталья Михайловна Мамавко. Вместе с главным врачом Альбиной Павловной Фокиной они провели осмотр помещений, и ознакомились с планами ответственных лиц по развитию спортивного пространства.

«Хочу поблагодарить всех, кто помогал в организации. Большое спасибо первичной профсоюзной организации и краевому профсоюзу за выделенные средства на приобретение спортивного инвентаря. Отдельная благодарность специалистам, которые принимали непосредственное участие в реализации идеи по созданию спортивного пространства для своих коллег. Была проведена большая работа по закупке, сборке и установке оборудования, уборке помещений. Вы ещё раз доказали: командная работа – ключ к успешному выполнению поставленных целей», - обратилась к собравшимся главный врач Альбина Павловна Фокина.

Почётный гость Наталья Михайловна Мамавко выразила надежду, что и остальные медицинские учреждения примут на вооружение наш опыт в организации мероприятий, направленных на оздоровление сотрудников.