В Норильских поликлиниках продолжается работа по повышению доступности медицинской помощи для населения

18 октября 2011

В Норильских лечебных учреждениях реализуются мероприятия, направленные на повышение эффективности организации оказания медицинской помощи. В октябре со всеми сотрудниками регистратур были проведены коммуникативные тренинги. Во всех городских поликлиниках дополнительно установлены 22 телефона, в том числе 19 многоканальных. Также по всем медучреждениям увеличено количество медрегистраторов, осуществляющих запись пациентов по телефону: с 25 до 47 человек.

В утренние часы во всех регистратурах работают дополнительные сотрудники для работы с картотекой и обслуживания пациентов, обращающихся непосредственно в регистратуру, а также дежурные администраторы, оказывающие консультационную помощь пациентам. Для решения проблемы очередей к узким специалистам, запись к большинству из них теперь осуществляют участковые терапевты и педиатры. Самостоятельно норильчане могут записаться к стоматологу, фтизиатру, хирургу, окулисту, дерматовенерологу инфекционисту, акушеру-гинекологу и отоларингологу.

В случае возникновения спорных ситуаций, пациент может обратиться к руководителю медицинского учреждения или дежурному администратору. Для оперативного реагирования на жалобы населения в Управлении здравоохранения в круглосуточном режиме работает телефон «горячей линии» 34-22-25. Для сбора предложений по повышению эффективности организации оказания медицинской помощи организовано также анкетирование пациентов. До конца 2011 года во всех норильских поликлиниках появится web-регистратура.