Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов посетил Перинатальный центр.

5 апреля 2012

Сегодня Губернатор края Лев Кузнецов встретился с коллективом Перинатального центра. Глава региона осмотрел консультативно-диагностическую поликлинику центра, отделение реанимации и операционные, обсудил с пациентками качество медицинской помощи и бытовые условия, провел встречу с сотрудниками медучреждения.

Губернатор края подчеркнул, что внимательно изучил отзывы о работе Перинатального центра, поступившие ему от жителей края по электронной почте. В большинстве писем пациенты благодарят медперсонал за профессионализм, однако есть и негативные отзывы, свидетельствующие о необходимости более тщательной работы по информированию населения. Сегодня спрос на услуги Перинатального центра велик, особенно среди красноярцев. Между тем, медучреждение ориентировано в первую очередь на оказание помощи беременным женщинам высокой группы риска и не способно принять всех желающих. В связи с этим Лев Кузнецов поручил министерству здравоохранения края и руководству медучреждения через сайт центра, женские консультации и СМИ разъяснить, кому по медицинским показаниям необходимо обращение именно в Перинатальный центр, а также проинформировать о специализации других родительных домов, расположенных в Красноярске.

Губернатор акцентировал внимание на вопросе подготовки кадров для перинатального центра, о необходимости обучающих программ. Много внимание было уделено системе перинатального мониторинга, которая начала действовать в центре с 1 апреля. Эта система, по мнению главы региона, должна стать не просто инструментом статистики, а системой двойного контроля за пациентками высокой группы риска.

"Краевой Перинатальный центр работает уже более ста дней, здесь родились более 600 детей, и я поздравляю коллектив с первыми успехами, – обратился к врачам Лев Кузнецов. – Однако впереди ещё немало работы. Перинатальный центр является важнейшим звеном в создаваемой в крае системе охраны материнства и детства. Он должен стать новым не только по срокам строительства, а, прежде всего, по качеству оказываемых услуг".