С начала года на круглосуточный многоканальный телефон «Право на здоровье» обратились около 1700 жителей края.

10 мая 2012

За три месяца работы круглосуточной многоканальной телефонной линии по вопросам оказания медицинских услуг - телефон доверия «Право на здоровье» поступило 1679 обращений от жителей края. В основном – для получение справочной информации (около 50% звонков), 343 звонка касались вопросов лекарственного обеспечения, 486 – оказания медицинской помощи.

Всего за два года работы на телефон доверия поступило более 25 000 обращений. Ежедневно операторы специализированного call-центра принимают до 40 звонков. По каждому обращению ведется активная работа - предоставляется необходимая консультативная помощь, справочная информация, поступившие жалобы и заявления рассматриваются в течение одного-двух дней. На вопросы жителей края отвечают специалисты Министерства здравоохранения Красноярского края, Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, Главного управления здравоохранения администрации г. Красноярска, страховых медицинских организаций.

Позвонить на телефон доверия «Право на здоровье» 8 800 700 000 3 может каждый житель Красноярского края - абсолютно бесплатно и в любое удобное для него время, так как данный сервис работает круглосуточно.

Дополнительная информация в пресс-службе минздрава края по тел. 211-40-70, пресс-службе ТФОМСа, тел 256-69-01.