Общественный совет по независимой оценке качества в медицине

16 декабря 2019

11 декабря 2019 года Общественным советом по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг в медицинских организациях (НОК) подведены и утверждены итоги за 2019 год.

В 2019 году НОК подлежала 71 медицинская организация Красноярского края.  

По подведенным итогам в выражено 41211 мнений, из них 30756 респондентов приняло участие в анкетировании в амбулаторных условиях и 9804 респондентов в стационарных условиях. Сбор информации по результатам анкетирования в интерактивном голосовании, в том числе, на бумажных носителях консолидировался в общей информационно-аналитической системе «Мониторинг независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями» на портале на портале www.nok.rosminzdrav.ru.

 В 2019 году Общественным советом  проведено 14 очных выездных мероприятий.

Работа Общественного совета по НОК признана удовлетворительной. 

 

Общественным советом внесены предложения по улучшению качества деятельности организаций:

1. Максимально приблизить открытость и доступность информации, размещенной на сайтах учреждений к реальным потребностям получателей услуг в части полноты сведений, легкости и удобства пользования для граждан.

2. В целях улучшения взаимодействия с получателями услуг усовершенствовать дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг, в особенности электронные сервисы (техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией, наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё).

3. Разместить на официальном сайте медицинской организации раздел "Часто задаваемые вопросы".

4. Восполнить недостаток необходимого оборудования для инвалидов и маломобильных групп получателей услуг, обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, доработать механизм алгоритма действий персонала при оказании помощи  инвалидам и маломобильным группам населения. Обеспечить доступность предоставления услуг инвалидам (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации).

5. Реализовать мероприятия направленные на сокращение времени ожидания оказания медицинской помощи (записи и очередности), в том числе соблюдение времени планового визита в врачу.

6. Организовать систему работы по исполнению алгоритма общения с пациентами и порядка маршрутизации пациентов.

По результатам выездных мероприятий Общественным советом по НОК принято решение отметить лучшие практики по  организации работы по независимой оценке качества условий оказания услуг в медицинской организации, в том числе и за  работу связанную с устранением мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе выездных мероприятий.