За две недели в Красноярском крае на «горячую линию» по коронавирусу поступило уже более 21 тысячи обращений

2 апреля 2020

С 16 марта в Красноярском крае по вопросам противодействия коронавирусной инфекции действует круглосуточный call-центр – «горячая линия» министерства здравоохранения края, куда жители могут обращаться по телефону 8-800-100-56-53.

За две недели на этот номер поступило более 21 тысячи звонков. Позвонив на него, жители края могут получить информацию, касающуюся правил поведения, оперативных телефонов, работе служб и мерам профилактики.

Кроме того, создана круглосуточная «горячая линия» министерства социальной политики края. Жители региона могут обращаться в ведомство по номеру 8 800 200 82 42 за помощью в доставке товаров первой необходимости и медикаментов, а также по вопросам профилактики новой коронавирусной инфекции и предоставления мер социальной поддержки. На этот номер поступило уже более 1000 обращений.

Средняя продолжительность звонка на «горячие линии» составляет около трех минут, а время ожидания не превышает 30 секунд.

Напомним, что обеспечение работы круглосуточной «горячей линии» 8-800-100-56-53 – одна из мер по организации и проведению мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения, своевременного выявления и изоляции лиц с признаками новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края.

Дополнительная информация для СМИ по тел.: 8 (391) 273-05-09, министерство цифрового развития Красноярского края.