За два месяца в Красноярском крае на «горячую линию» по вопросам коронавирусной инфекции поступило почти 57 тысяч обращений

15 мая 2020

 

С 16 марта в Красноярском крае по вопросам противодействия коронавирусной инфекции действует круглосуточный call-центр – «горячая линия» министерства здравоохранения края, куда жители могут обращаться по телефону 8-800-100-56-53. Позвонив на него, жители края получают информацию, касающуюся правил поведения, оперативных телефонов, работе служб и мерам профилактики.

Вопросы жители региона задают разные. В частности – «Как вести себя прилетающим из Москвы и Санкт Петербурга, нужно ли им изолироваться и находится на карантине?». Да. Это необходимо. Также, часть вопросов посвящена результатам анализов и тестам на ковид 19, с этими вопросами нужно обращаться в организацию, где анализы брали. Интересует людей, в том числе и условия обсервации и масочный режим.

За два месяца с 16  марта 2020 по 15 мая 2020 г. на номер 8-800-100-56-53 поступило более 57 тысяч звонков. Средняя продолжительность звонка на «горячие линии» составляет около трех минут, а время ожидания не превышает 30 секунд.

Кроме того, создана круглосуточная «горячая линия» по вопросам профилактики и лечения коронавирусной инфекции сотрудников группы компаний «Полюс».  Жители региона, родственники людей, работающих там вахтовым методом  могут обращаться в компанию по номеру телефона 8 800 707 55 44  добавочный 3, либо 55555 в тональном режиме.

Напомним, что обеспечение работы телефонов «горячих линий»  – одна из мер по организации и проведению мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения, своевременного выявления и изоляции лиц с признаками новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края.