Сибирский клинический центр создал сервисную службу

29 ноября 2010

Сибирский клинический центр ФМБА России создал единую сервисную службу, которая будет вести запись на прием к врачу во все поликлиники и принимать жалобы пациентов.

26 ноября со стороны жителей, прикрепленных к поликлинике № 3 Сибирского клинического центра ФМБА России, поступили жалобы о проблемах с записью на прием к специалистам и сложностью попасть на прием к терапевту. Проблема с записью на прием к терапевту была связана с увольнением специалиста. Сейчас эта проблема решена, с 29 ноября в поликлинике начинает работать новый терапевт, к нему уже идет запись. Кроме того, в поликлинике № 3 завершается ремонт, регистратура и кабинеты специалистов оборудуются системой электронной записи и ведения электронной медицинской карты.

Учитывая пожелания пациентов, руководство Сибирского клинического центра ФМБА России приняло решение изменить процедуру обслуживания прикрепленного населения. Для записи на прием к врачу и приема жалоб от пациентов с 29 ноября работает единая сервисная служба, заменившая систему автоинформатора. Это многоканальный call-центр, сотрудники которого в рабочие дни с 8 до 17 часов принимают звонки от жителей по телефону 277-33-55 и записывают на прием в любую поликлинику Сибирского кинического центра. Для вызова врача на дом позвонившего переключают на регистратуру конкретной поликлиники. Сотрудники регистратур во всех поликлиниках теперь будут работать только с пришедшими пациентами, не отвлекаясь на звонки по записи на прием. Специалисты сервисной службы будут принимать жалобы на некачественное обслуживание и предложения о том, как сделать работу поликлиник более эффективной.

Руководство Сибирского центра ФМБА России признает недоработки отдельных сотрудников, отвечающих за организацию приема пациентов, и приносит свои извинения. Проанализировав причины сложившейся ситуации, руководство Сибирского центра ФМБА примет меры административного воздействия к виновным. Так же руководство СКЦ ФМБА России взяло под особый контроль работу подведомственных поликлиник №1, №2, №3 и призывает жителей активно участвовать в повышении качества обслуживания. Сейчас это можно сделать с помощью единой сервисной службы. В ближайшее время в поликлиниках появятся специальные ящики, в которых можно будет оставлять письменные жалобы и предложения. Планируется также установить в поликлиниках дополнительные телефоны для прямого звонка в сервисную службу.

Александра Дубинцова

Т. (391) 274-31-07

8-903-986-74-44