Больше 10 тысяч звонков от населения поступило на телефон горячей линии «Право на здоровье»

15 декабря 2010

За 2010 год на телефон горячей линии «Право на здоровье» позвонило больше десяти тысяч жителей края. Наиболее часто люди звонили, чтобы узнать справочную информацию по правовым медицинским вопросам и по работе медицинских учреждений. Подобных звонков было больше половины от общего числа звонков за год, а именно 5022 звонка. На втором месте вопросы касающиеся льготного лекарственного обеспечения, за год по данному вопросу позвонило 2638 человек. Так же часто люди хотели получить информацию по оказанию медицинской помощи, 1724 звонка.

Следует отметить, что существенно снизилось количество жалоб поступающих на телефон горячей линии сравнительно с 2009 годом. В 2009 году число жалоб составило 359 обращений. В 2010 году с жалобами обратилось 35 человек. Все жалобы были рассмотрены, по ним были приняты все надлежащие меры.

Телефон горячей линии «Право на здоровье» 8 800-700-00-03. Звонок бесплатный, круглосуточный.

Для справки:

Бесплатный круглосуточный телефон доверия «Право на здоровье» 8-800-700-000-3 по вопросам доступности и качества медицинской помощи был организован в феврале 2009 года для обеспечения защиты прав граждан в системе обязательного медицинского страхования.

Цель создания телефона доверия – повышение уровня доступности и качества медицинского обслуживания. Любой житель края может бесплатно получить по нему справочно-консультативную помощь, обратиться со своими жалобами и предложениями.

Организаторами бесплатной консультационной помощи по телефону доверия совместно выступили Министерство здравоохранения Красноярского края, Красноярский КФОМС, Главное управление здравоохранения Администрации г. Красноярска и страховые медицинские организации, работающие в системе ОМС.

Дополнительная информация в пресс-службе Минздрава по тел.211-40-70.