Александр Усс проверил работу call-центра Министерства здравоохранения края

2 декабря 2020

Сегодня Губернатор края Александр Усс проверил работу call-центра министерства здравоохранения края, куда по номеру 8-800-100-56-53 поступают вопросы и жалобы от населения. Операторы фиксируют их и, в зависимости от вопроса, направляют для рассмотрения и устранения проблемы в лечебное учреждение, которого касается обращение.

Как рассказал главный врач Центра медицины катастроф Юрий Бурмистров, за последний месяц у обратившихся на горячую линию чаще всего возникали вопросы по работе поликлиник и получению результатов ПЦР-тестов на коронавирусную инфекцию. Однако с прошлого четверга, после введения сервиса просмотра результатов теста на сайте www.web-pacient.ru, обращений по этой теме стало меньше. Снижается и общее число звонков. Если в середине ноября поступало более 2,5 тысячи обращений в сутки, то сейчас их около 1,5 тысячи.

Глава региона вместе с оператором выслушал несколько звонков от жителей края. В частности, вопросы поступили от жителей Большемуртинского, Емельяновского районов и города Красноярска.

"В звонках людей я услышал скорее не напряжение, а факты сбоя системы на местах. И зафиксировал это. Основные вопросы, поступающие на горячую линию, также понятны, будем работать с ними более детально", – сказал Александр Усс.

Напомним, горячая линия была открыта весной на базе регионального Центра медицины катастроф. Операторы принимают звонки непосредственно в стенах самого центра и в помещении главного операционного центра СФУ. Каждый день звонки красноярцев принимают три десятка операторов. Только в ноябре они приняли 31 тысячу звонков. За весь период работы операторы приняли более 146 тысяч звонков.

По материалам Управления пресс-службы Губернатора и Правительства Красноярского края.

Дополнительная информация в пресс-службе минздрава края по тел. 222 03 43