Не остаются без внимания
В центре охраны материнства и детства № 2 успешно действует «горячая линия».
Три месяца в телефонном режиме родители и законные получают ответы на интересующие их вопросы. Каждый день их поступает до 30 звонков. Самые злободневные, по статистике, это вопросы касающиеся карантина и самоизоляции, по больничным листам, по лечению Covid – 19. Чтобы родителям не долго было ожидать ответа на звонок, задействованы специалисты детских поликлиник № 1, №2 и № 3.
Кроме того, работает call-центр для. Но на звонки отвечают будущие медики - студенты Ачинского медицинского техникума. Чтобы знать, что отвечать, операторы специализированное обучение у старших товарищей - врачей.
Напомним:
Телефоны «горячей линии» КГБУЗ «ККЦОМД №2»
ДП 1 — 8(39151) 6-83-63 с 08:00 до 10:00 и с 12:00 до 15:00
ДП 2 и ДП 3 — 8(39151) 6-87-48 с 10:00 до 12:00
Телефон «горячей линии» Министерства здравоохранения Красноярского края 8 800 100 56 53
Колл — центр (Ачинск) 8 (39 151) 6-30-00. График работы с 10:00 до 16:00.