Не остаются без внимания

21 декабря 2020

В центре охраны материнства и детства № 2  успешно действует «горячая линия».

Три месяца в телефонном режиме родители и законные получают ответы на интересующие их вопросы. Каждый день их поступает до 30 звонков.  Самые злободневные, по статистике, это вопросы касающиеся карантина и самоизоляции, по больничным листам, по лечению Covid – 19. Чтобы родителям не долго было ожидать ответа на звонок, задействованы специалисты детских поликлиник № 1, №2  и № 3.

Кроме того, работает call-центр для.  Но на звонки отвечают будущие медики -  студенты Ачинского медицинского техникума. Чтобы знать, что отвечать, операторы специализированное обучение у старших товарищей - врачей.

Напомним:

Телефоны «горячей линии» КГБУЗ «ККЦОМД №2»

ДП 1 — 8(39151) 6-83-63 с 08:00 до 10:00 и с 12:00 до 15:00

ДП 2 и ДП 3 — 8(39151) 6-87-48 с 10:00 до 12:00

Телефон «горячей линии» Министерства здравоохранения Красноярского края  8 800 100 56 53

Колл — центр (Ачинск)  8 (39 151) 6-30-00. График работы с 10:00 до 16:00.