В период пандемии продолжается работа актуальных телефонных линий для жителей края

20 января 2022

Специалисты министерства здравоохранения прогнозируют стремительный рост заболеваемости коронавирусной инфекцией, связанный с распространением на территории нового штамма «омикрон», обладающим высокой контагиозностью. Уровень заболеваемости при новом штамме может вырасти в 4-5 раз. Значительная нагрузка ляжет на амбулаторно-поликлиническую сеть.

В связи с этим ведомство проводит работу по усилению мощностей колл-центров и горячих линий. Дополнительно привлечено для работы в колл-центрах 56 сотрудников, 82 волонтера.

Напоминаем, что в крае действует единая линия 122 по противодействию коронавирусной инфекции. По телефону 122 жители региона могут получить консультацию по вопросам о COVID-19, порядке получения медицинской помощи при коронавирусе, показаниях  и противопоказаниях  к вакцинации, а также узнать результаты теста.

Высококвалифицированную психологическую и психотерапевтическую помощь населению края бесплатно по телефону оказывают сотрудники центра медико-психологической реабилитации Краевого госпиталя ветеранов войн и специалисты-психологи Красноярского краевого психоневрологического диспансера.

Напоминаем телефоны и график работы.

Телефон экстренной психологической помощи Красноярского краевого психоневрологического диспансера:

211-56-42 и  8-800-100-34-94. Работают  в будние дни с 18.00 до 8.00, в выходные и праздничные – круглосуточно.

8-391-517-06-76, 8-953-850-06-76, 8-929-306-15-25 . Работают круглосуточно.

Телефон доверия центра медико-психологической реабилитации Красноярского краевого госпиталя ветеранов войн:

220-52-88. Часы работы: в будние дни с 8.00 до 16.00.

Для пациентов, наблюдающихся амбулаторно, при поликлиниках открыты контактные центры, специалисты которых в рабочие часы консультируют по вопросам, связанным с COVID-19. Информация о справочных телефонах размещена на сайтах лечебных учреждений Красноярского края.

По вопросам качества оказания медицинской помощи можно обращаться к страховому представителю, если:

  • нарушены сроки ожидания приема врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;
  • отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
  • предлагают оплатить или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи в стационаре;
  • у гражданина возникли претензии к действиям медицинского персонала;
  • по иным вопросам в рамках ОМС.

Контактные телефоны вашей страховой компании указаны на полисе ОМС.
Круглосуточная линия «право на здоровье» 8-800-700-00-03