Телефон контакт-центра Красноярской краевой клинической больницы начал работу в круглосуточном режиме

15 февраля 2022

Такое решение принято руководством больницы для повышения доступности информации для пациентов и их родственников. Телефон контакт-центра +7 (391) 202 68 50 теперь доступен 24 часа 7 дней в неделю. Для перевода справочной службы на круглосуточный режим работы были приняты и обучены дополнительные сотрудники.

Первые сутки телефон отработал в тестовом режиме. По словам заведующей консультативно-диагностической поликлиники ККБ Валентины Симаковой, звонки на этот номер поступали до 22 часов вечера:

- с 14 февраля наш контакт-центр начал работать в круглосуточном режиме. По опыту первых суток можно сказать, что основные вопросы были связаны с доступом к телефонам отделений. Чаще всего родственники хотели узнать о состоянии пациентов. Конечно, сотрудники контакт-центра не имею права давать такую информацию, поэтому перенаправляют обратившихся на телефоны профильного отделения, - поясняет заведующая поликлиникой.

Также у обратившихся на телефон контакт-центра были вопросы, связанные с доступом в личный кабинет пациента – в этом случае на помощь приходят консультанты Отдела автоматизированных систем управления, которые также доступны по телефону в круглосуточном режиме.

Напоминаем, что телефоны отделений, в том числе пульмонологических, где лечатся пациенты с коронавирусной инфекцией, можно узнать на официальном сайте краевой больницы. Получить сведения о состоянии пациентов, находящихся на лечении в отделениях анестезиологии-реанимации можно ежедневно по телефонам в специально отведённые временные интервалы - с 11-00 до 12-00 и с 18-00 до 19-00. Телефоны реанимационных отделений ККБ доступны на странице: https://www.medgorod.ru/ru/node/1881