Сотрудники краевой клинической больницы ежедневно получают благодарности от пациентов
Что особенно ценно для коллектива больницы, большинство пациентов в своих обращениях отмечают не только высокий профессионализм врачей и младшего медицинского персонала, но и внимательное, чуткое отношение.
По словам главного врача Красноярской краевой клинической больницы Егора Корчагина, обращения пациентов – один из важных критериев оценки качества работы отделений, и рабочий инструмент для руководства многопрофильной клиники, позволяющий выявлять узкие места в организации рабочих процессов и оперативно их устранять:
- В краевой больнице постоянно отслеживается уровень удовлетворенности пациентов оказанной медицинской помощью посредством опросов и анкетирования пациентов - анонимного, очного, в телефонном режиме. Результаты анкетирования анализируются соответствующими службами, и по результатам, если есть необходимость, проводятся корректирующие мероприятия, - поясняет главный врач.
Работа медиков часто сопряжена с серьёзными эмоциональными и физическими нагрузками. В краевую клиническую больницу чаще всего попадают самые сложные и тяжёлые пациенты со всего края. И когда медицинской команде удаётся справиться с тяжёлым заболеванием или последствиями травм, это всегда радость для сотрудников, участвовавших в лечении, а слова благодарности для врачей, медсестёр и санитаров - дополнительная мотивация выполнять свои профессиональные обязанности наилучшим образом.
Приведём выдержки из «свежих» благодарностей пациентов. Пунктуация и стилистика авторов сохранена.
«Хочется сказать огромное спасибо!!! Заведующей гастроэнтерологическим отделением Песеговой Марине Витальевне и своему лечащему врачу - солнечной Хроян Арпине Гарегиновне!!! За ваш профессионализм, опыт, доброту и заботу персонально к каждому без исключения пациенту… Не могу не отметить блестящий коллектив младшего персонала, а именно медсестёр: Ирина, Катерина, Иринка Дмитриевна, Яна, Валентина, Агата и братишка Евгений! Огромное спасибо хочется сказать и сёстрам по хозяйственной части, имён которых, я, к сожалению, так и не узнал… С уважением, пациент гастроэнтерологии Д. (16.08.24 – 27.08.24 г.)»
«Большое человеческое спасибо всему коллективу хирургии №2 от пациентки Г. за доброту, чуткое отношение к больным, коллектив состоит из профессионалов, хорошо знающих свою работу! Особое спасибо Олесе Викторовне (Еселевич – прим. ред.) – хирург от бога, обладающая внимательностью, любовью к своей профессии и пациентам... Я потеряла надежду на выздоровление, и смирилась с тем, что я уже пожила – 72 года – как бы и слава богу, но в июне, когда я была на обследовании, я попала к ней. Так вот эта девушка, мой доктор Айболит вселила в меня надежду. И вот я еду домой – счастливая, здоровая и полная позитива…»
«Хочу оставить слова благодарности всему персоналу нейрохирургического отделения 2, в которое мне довелось попасть… Попала на приём к Антону Витальевичу Ботову! Благодарю людей, которые направили меня к нему! Антон Витальевич, спасибо Вам, что объяснили все подробно и доходчиво, рассказали всё про операцию, про все риски, которые могут быть, если ее не делать, и отправили меня для дальнейшего оперативного лечения в своё отделение... Пациентка У.»
Все письменные благодарности публикуются на внутреннем информационном портале краевой больницы, где каждый сотрудник может их прочитать.