Состоялась очередная встреча главного врача Дивногорской больницы с населением
Главный врач ознакомил присутствующих с теми изменениями, которые произошли в больнице за последний квартал. За последние два месяца в больницу устроились 9 новых врачей. С успехом прошла на территории летняя оздоровительная кампания детей.
Среди планов на будущее в своем докладе Виктор Кеуш отметил ремонт дорожного полотна возле детской поликлиники, приёмного отделения, установка пандуса на входе взрослой поликлиники. Кроме того было уделено внимание вопросам обеспечения доступности медицинской помощи населению, в том числе амбулаторно-поликлинической.
– В настоящее время проблемы с записью на прием к специалистам практически отсутствуют, – рассказал главный врач. - Надо иметь ввиду, что сроки ожидания плановой медицинской помощи на амбулаторном приёме составляют от одних суток (для участковых терапевтов и педиатров) до 14 календарных дней (для узких специалистов). Для регулирования очереди плановых пациентов в регистратурах поликлиник организована предварительная запись на приём через телефон, веб-регистратуру. Что касается неотложной медицинской помощи, её можно получить вне очереди, в кабинете неотложной медицинской помощи взрослой поликлиники. Для этого не нужно брать талон на прием, достаточно сказать в регистратуре о той неотложной ситуации, проблеме, которая возникла у вас со здоровьем. Так что, без медицинской помощи не останется никто.
В настоящее время в учреждении проводится анализ всех обращений на прием к врачу для того, чтобы определить цели визитов к участковому терапевту или педиатру. Все это делается для того, чтобы разгрузить участковых врачей от той работы, которую с успехом могут выполнить средние медицинские работники (выписки справок, направлений и т.д.) - данную функцию выполняет кабинет доврачебной помощи.
Дивногорцам потребуется время, чтобы привыкнуть к новой системе медицинского обслуживания в амбулаторно-поликлинической сети, но, как заверяют медики, это значительно улучшит качество медицинской помощи. Участковые специалисты получат возможность уделять больше внимания динамическому и диспансерному наблюдению пациентов с хроническими заболеваниями, профилактическим мероприятиям, а пациентам не придется тратить время на длительное ожидание, чтобы получить медицинскую помощь. Подобные встречи необходимы, они обеспечивают обратную связь и открытый доступный диалог между администрацией больницы и ее пациентами. Уже через три месяца медики вновь пригласят на встречу неравнодушных граждан для совместного обсуждения и решения имеющихся проблем.
По информации КГБУЗ Дивногорская РБ, тел..(39144)6-72-44, Кочанова Анастасия