Научно-образовательный потенциал вуза будет направлен на помощь здравоохранению

12 мая 2020

На базе Красноярского медицинского университета начинает свою работу call-центр «Центр мониторинга и консультирования КрасГМУ». По решению администрации вуза экспертный потенциал кафедр будет направлен на помощь практическому здравоохранению.

 Основная задача центра – дополнительная консультация врачей.

В случае необходимости экспертного мнения по ведению пациента с обострением хронических неинфекционных заболеваний на фоне коронавирусной инфекции COVID-19 врач поликлинического звена может бесплатно позвонить на горячую линию тел.: 2002048 и получить консультацию специалиста КрасГМУ по девяти направлениям: кардиология, пульмонология, гастроэнтерология, эндокринология, терапия, неврология, хирургия, колонопроктология, сосудистая хирургия.

В будущем планируется развитие второго направления – это динамический мониторинг состояния пациентов, находящихся под наблюдением в условиях самоизоляции в связи с инфекционным заболеванием COVID-19. Студенты 5-6 курсов КрасГМУ будут созваниваться с пациентами, которые находятся на самоизоляции в домашних условиях. Их основная задача - выяснить состояние здоровья пациента, в случае возникновения признаков респираторного заболевания или обострения хронических заболеваний звонок будет переводиться на специалиста КрасГМУ.

Стоит отметить, что консультацию врачей в call-центре КрасГМУ будут осуществлять специалисты высшей квалификации, сотрудники кафедр вуза. Консультация специалистов ежедневно с 8.00 до 16.00ч.

Дополнительная информация в пресс-службе КрасГМУ, Анна Астафьева, тел.: 8-913-521-73-84.