В Красноярской поликлинике №14 открылся центр дистанционного консультирования для пациентов на амбулаторном лечении
В Красноярской поликлинике №14 открылся центр телемедицинского консультирования для пациентов, находящихся на амбулаторном лечении. В дистанционном режиме пациент, находящийся дома, может задать вопрос по тактике лечения специалисту-медику. Данные о пациентах занесены в регистр, и доктор может посмотреть динамику заболевания и дать пациенту индивидуальные рекомендации. Для того, чтобы воспользоваться такой возможностью, нужно скачать приложение с сайта медицинской организации и заполнить анкету, также размещенную на сайте.
В перспективе этот опыт планируется транслировать на другие поликлинические учреждения Красноярска. Это позволит обеспечить более качественный контроль лечения за пациентами, которые лечатся на дому, и разгрузить работу участковых врачей в непросто эпидемический период.
Помощь в разработке и внедрении системы поликлинике оказали специалисты КрасГМУ. На базе вуза также открыт дополнительный call- центр в помощь медикам поликлиники. Звонки сортируются по четырем направлениям (вопросы, по больничным листам; вопросы о мазках; информация о контактных лицах с больным новой коронавирусной инфекцией; консультации по диагностике и лечению коронавирусной инфекции) и сразу передаются в городскую поликлинику №14, и уже имея всю информацию с пациентом связываются и помогают с решением вопроса. Те пациенты, которые находятся на амбулаторном лечении, и им требуется консультация по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, переключаются на сотрудников кафедры поликлинической терапии и семейной медицины КрасГМУ и получают необходимую информацию.
Стоит отметить, что система телемедицинского консультирования хорошо зарекомендовала себя в работе с территориями. Уже более 10 лет на базе Краевой клинической больницы такие центры – травматологический, ЭКГ-консультирования и пр. помогают районным медикам дистанционно получить рекомендации краевых специалистов. Центр мониторинга пневмоний держит на контроле все сложные случаи течения болезни в крае. Каждое утро сотрудники краевой начинают с мониторинга состояния здоровья пациентов всего края. Сегодня современные информационные технологии причли на помощь участковым врачам.
Дополнительная информация в пресс-службе минздрава края по тел.222 03 43