Подведены итоги внешнего аудита КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» в области качества
В КГБУЗ «Красноярская межрайонная клиническая больница №4» подведены итоги внеплановой выездной целевой проверки соблюдения стандартов оказания медицинской помощи.
Напомним, аудит проводился специалистами Центра компетенций Краевой клинической больницы с 28 апреля на основании приказа Министерства здравоохранения Красноярского края N699-орг от 23.04.2021. Оценивалось соблюдение требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством РФ об охране здоровья граждан, проведение внутреннего контроля качества, знакомились с соблюдением требований организационно-распорядительных документов (порядков, регламентов, положений, инструкций, стандартов, СОПов).
По итогам работы представители Центра компетенций выступили перед коллективом КМКБ №4, где озвучили результаты проверки, высказали свои замечания и рекомендации.
Аудит проводился по 11 разделам практических рекомендаций Росздравнадзора. В результате больница на Кутузова набрала 78% соответствия. Высоко оценены амбулаторно-поликлиническое звено, эпидемиологическая и лекарственная безопасность, идентификация пациента, контроль качества и безопасности медицинских изделий и оборудования, трансфузиология.
Аудиторы поделились своим опытом работы в системе менеджмента качества и дали рекомендации по устранению выявленных недочетов.
«Эта проверка проводится не для того, чтобы кого-то наказать, а для того, чтобы помочь нам стать лучше. Представители Центра компетенций – люди с опытом, свежим взглядом смотрят на нашу работу и видят то, чего мы порой не замечаем», - отметила главный врач КГБУЗ «КМКБ №4» Альбина Фокина.
Она добавила, что подобная система оценки качества оказания медицинской помощи за границей уже давно существует и дает хорошие результаты. Возникает доверие и уважение между медперсоналом и пациентом: «В этом плане Центр компетенций Краевой клинической больницы помогает больницам региона, и в частности нам, так выстроить работу, чтобы добиться доверия пациентов к врачам и быть уверенными в том, что медицинская помощь будет им оказана безопасно и качественно».
Больше информации в пресс-службе КГБУЗ «КМКБ №4», Лилия Хальзова, 8-965-902-41-85.