Начала работу клиентская служба для онкологических пациентов

6 февраля 2019

В рамках поручения министерства здравоохранения Красноярского края по повышению доступности специализированной помощи жителям края, на базе краевого онкологического диспансера организован клиентский отдел. В его составе cаll-центр, отдел лекарственного сопровождения и кабинет методистов. Сотрудники помогают создать для пациентов онкодиспансера «зеленый коридор», чтобы помощь любому человеку была оказана качественно и своевременно.

Операторы cаll-центра принимают входящие звонки от граждан и медицинских организаций (в среднем около трехсот в день), отвечают на вопросы пациентов и их родственников: предоставляют справочную информацию о работе подразделений онкодиспансера, рассказывают о номерах телефонов горячих линий ведомственных организаций, страховых медицинских организаций по вопросам защиты прав пациентов, лекарственному обеспечению. Помимо этого, сотрудники call-центра корректируют даты и время записи пациентов на консультативный прием и диагностические исследования в онкодиспансере, а также при необходимости соединяют звонящих с нужным подразделением или специалистом. Телефоны call-центра: 8(391) 222-40-72, 8(391) 222-40-73.

Сотрудники отдела лекарственного сопровождения в первую очередь контролируют лекарственное обеспечение пациентов, которым впервые назначена лекарственная терапия, рассылают справки об этом по защищенному каналу связи в территориальные медицинские организации Красноярского края. То есть когда пациент из какой-либо территории края возвращается домой, там уже знают о том, какую лекарственную терапию ему назначили. А препарат на первый месяц пациент получает еще до отъезда, в аптечном пункте при поликлинике онкодиспансера. Помимо этого в лекарственном отделе отправляют и принимают заявки для межбольничного консультирования пациентов в краевых лечебных учреждениях и ведут учет заявок на заочные консультации пациентов в поликлинике краевого онкодиспансера.

Функции кабинета методистов – организационно-методическая помощь лечебным учреждениям Красноярского края, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, в вопросах преемственности, подготовка и рассылка методических материалов, методическая помощь специалистам онкодиспансера по вопросам исполнения порядков оказания специализированной помощи и оптимизации маршрутизации пациентов, координация действий структурных подразделений онкодиспансера на всех этапах диагностики, лечения и динамического наблюдения пациентов, сбор, систематизация и анализ данных по вопросам маршрутизации онкологических пациентов, а также выявление дефектов в работе лечебно-диагностичееских подразделений онкодиспансера и других медицинских организаций края, формирование предложений, направленных на оптимизацию специализированной медицинской помощи.

Администрация диспансера подчеркивает – поскольку подразделение совсем «молодое» и только начало свою работу, сотрудники будут рады услышать пожелания и предложения по работе службы.

Дополнительная информация в пресс-службе Красноярского краевого клинического онкологического диспансера им. А.И. Крыжановского, тел.: 222-40-73, Марина Соколова.